Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
24 января 2024
ООО "Линия 01" - в ТОП-1000 успешных поставщиков 2024
Вопрос-ответ
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы интеренет магазина.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Задать вопрос
Вопросы по продукции
Паспорт противопожарной двери/люка является обязательным эксплуатационным документом. В случае утери паспорта, дубликат может быть оформлен за отдельную плату.
Сертификаты на продукцию вы можете найти в разделе «Документация». Если необходимый документ не представлен, обратитесь к вашему менеджеру, при наличии сертификата он будет предоставлен. Обратите внимание, что не вся продукция подлежит сертификации.
Цена укомплектованного оборудованием шкафа складывается из нескольких составляющих – модель шкафа, цвет, диаметр пожарного крана (гидранта), тип пожарного рукава и т.д.
Например, особые требования могут быть в зависимости от объекта размещения – на объектах гражданского строительства предписано применение пожарных кранов диаметра D50, и аналогичный диаметр будет у размещаемых пожарных рукавов;
На промышленных объектах применяются пожарные краны и рукава диаметром D65;
Нам будет проще подобрать для вас нужный товар, если будет уточнено:
1. Для какого количества пожарных рукавов, огнетушителей вам необходим шкаф?
2. Диаметр пожарного водопровода
Совет: диаметр пожарного водопровода есть в проектной документации, если это новый объект на этапе строительства, либо на рукаве или стволе есть обозначения в виде цифр «50» («51») или «65» («70»). Имея эти данные, мы быстрее сможем подобрать вам всё необходимое оборудование.
Например, особые требования могут быть в зависимости от объекта размещения – на объектах гражданского строительства предписано применение пожарных кранов диаметра D50, и аналогичный диаметр будет у размещаемых пожарных рукавов;
На промышленных объектах применяются пожарные краны и рукава диаметром D65;
Нам будет проще подобрать для вас нужный товар, если будет уточнено:
1. Для какого количества пожарных рукавов, огнетушителей вам необходим шкаф?
2. Диаметр пожарного водопровода
Совет: диаметр пожарного водопровода есть в проектной документации, если это новый объект на этапе строительства, либо на рукаве или стволе есть обозначения в виде цифр «50» («51») или «65» («70»). Имея эти данные, мы быстрее сможем подобрать вам всё необходимое оборудование.
Да, на первый взгляд - это несовпадение дат изготовления в паспорте и на товаре. На самом деле, при изготовлении изделий методом литья, рельефная маркировка года выпуска будет в пресс-форме детали указана цифрами в момент сдачи пресс-формы в производство. В последующие годы выпуска к цифрам в пресс-форме добавляется точка. Каждая дополнительная точка после года прибавляет к маркировке цифрами один год. Например: «2021••» – соответствует 2023 году выпуска. Дополнение цифр точками производится по причине нетехнологичности ежегодной перемаркировки цифр в готовой пресс-форме (вместо этого добавляют точки до окончания срока эксплуатации литьевой формы).
Оформление отгрузочных документов производится непосредственно на складе.
Адрес склада и производства: г. Новосибирск, ул. Станционная, 32, корпус 160/1 (заезд с ул. Большая).
При себе нужно иметь оригинал доверенности на получение ТМЦ, либо печать, а также удостоверение личности. Припаркуйтесь на стоянке, далее пройдите в отдел оформления отгрузок. После оформления документов, проследуйте на погрузку.
Адрес склада и производства: г. Новосибирск, ул. Станционная, 32, корпус 160/1 (заезд с ул. Большая).
При себе нужно иметь оригинал доверенности на получение ТМЦ, либо печать, а также удостоверение личности. Припаркуйтесь на стоянке, далее пройдите в отдел оформления отгрузок. После оформления документов, проследуйте на погрузку.
Всё зависит, от сезонности, и многих других факторов – зависящих и не зависящих от нас. Но как показывает практика, вторая половина дня (после обеда) менее загружена. Для более точной информации, при больших отгрузках, лучше заранее согласовать время отгрузки с вашим ответственным менеджером.
Также примите во внимание, что заезд машин на погрузку прекращается в 16:00.
Также примите во внимание, что заезд машин на погрузку прекращается в 16:00.
Для удобства наших клиентов, на территории погрузки ООО «Линия 01» оборудованы подъездные пути, пандус для погрузки, организована автоматизация погрузки: погрузчик, палетоупаковщик и т.д.
На нашем погрузочном пандусе обеспечено удобство для всех типов автомобилей.
Поддоны предоставляются либо в обмен на ваши, либо можно оплатить по цене 600 р/поддон, паллетирование входит в указанную цену.
На нашем погрузочном пандусе обеспечено удобство для всех типов автомобилей.
Поддоны предоставляются либо в обмен на ваши, либо можно оплатить по цене 600 р/поддон, паллетирование входит в указанную цену.
Шкафы, изготовленные из нержавеющей стали, обладают не только эстетичным внешним видом, надежностью и большим сроком службы, но также являются оптимальным вариантом с точки зрения коррозионной стойкости в условиях воздействия агрессивных сред, дезинфицирующих растворов, синтетических моющих средств (хим. производство с коррозионно-активной средой, медицина, фармацевтическое производство и ритейл, пищепром, предприятия питания и др. аналогичные объекты применения).
Также это будет наилучшим решением для комплектации объектов VIP-уровня, бизнес-центров и торговых павильонов. Возможно также нанесение логотипа Заказчика методом лазерной резки на лицевой стороне шкафа.
Применяемый тонколистовой нержавеющий металл - AISI304 или AISI430 с толщиной листа не менее 0,8мм.
Техпроцессам изготовления нержавеющих шкафов мы уделяем особый контроль, ведь данная продукция представляет «премиальный» сегмент рынка. Даже самые требовательные потребители отмечают, что шкафы марки «Линия 01» превосходят аналоги как по качеству исполнения, так и по эксплуатационным свойствам.
Также это будет наилучшим решением для комплектации объектов VIP-уровня, бизнес-центров и торговых павильонов. Возможно также нанесение логотипа Заказчика методом лазерной резки на лицевой стороне шкафа.
Применяемый тонколистовой нержавеющий металл - AISI304 или AISI430 с толщиной листа не менее 0,8мм.
Техпроцессам изготовления нержавеющих шкафов мы уделяем особый контроль, ведь данная продукция представляет «премиальный» сегмент рынка. Даже самые требовательные потребители отмечают, что шкафы марки «Линия 01» превосходят аналоги как по качеству исполнения, так и по эксплуатационным свойствам.
Требования законодательства РФ к правильному оформлению доверенностей и первичных документов бухгалтерского учёта. При совершении любой сделки купли-продажи товара или оказания услуг между двумя контрагентами необходимо документально подтвердить сам факт передачи товара и факт оказания услуг. При передаче товара происходит и переход прав собственности на товар и выполнение обязательств поставщиком перед покупателем. Кроме того, необходимо подтвердить, что товар передан именно покупателю или его законному уполномоченному представителю, а не просто постороннему лицу.
Факт получения товарно-материальных ценностей может быть удостоверен путём подписания УПД (универсальный передаточный документ), в котором представитель покупателя разборчиво и без помарок указывает свою должность, расшифровку подписи, ставит свою подпись и заверяет печатью организации Покупателя. В случаях отсутствия печати используется доверенность на получение товара (форма М2), оформленная надлежащим образом и заверенная подписью бухгалтера и руководителя организации. Данная доверенность прикладывается к экземпляру УПД продавца, при этом в УПД обязательно требуется заполнить все необходимые реквизиты: номер и дату выдачи доверенности, разборчиво фамилию и должность представителя Покупателя, личную подпись представителя Покупателя. У представителя покупателя при получении товара должен быть при себе общегражданский паспорт, это необходимо для идентификации личности и подтверждения того, что представитель покупателя является именно тем лицом, которому была выписана доверенность.
ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ. КСЕРОКОПИИ, ОТСКАНИРОВАННЫЕ ДОКМЕНТЫ, А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Без вышеуказанных документов и соблюдения правил их оформления сделка не может быть признана совершённой, а факт сделки юридически удостоверенным. Отсутствие документального подтверждения передачи товара ведет к возникновению финансовых претензий в случае непоставки, порчи или утери товара, а также в случае умышленных мошеннических действий, связанных с получением товара неуполномоченными лицами и последующим его хищением. Кроме того, не доказанные документально сделки в случае налоговых проверок могут привести к серьёзным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы РФ, что может нанести значительный финансовый ущерб и продавцу и покупателю. Таким образом, наличие оригиналов отгрузочных документов у поставщика является гарантией выполнения обязательств перед покупателем. Перечислим причины, по которым мы законно откажем Вам в отгрузке товара: - Отсутствие документа, удостоверяющего личность; - Отсутствие доверенности или оригинала печати организации покупателя; - Неправильно оформленная доверенность на получение товара, в том числе доверенность с факсимиле подписи руководителя; - Скан или копия доверенности, в том числе цветная копия;
Мы не принимаем объяснений в забывчивости, обещаний передать или переслать доверенность позже (как правило, такие обещания не выполняются). Мы не удовлетворим просьб принять скан или копию доверенности или отпустить товар без доверенности и печати, а также не отгрузим товар лицу, не указанному в предъявленной доверенности или по доверенности, оформленной с нарушениями ГК РФ. Просим проявлять понимание и взаимное уважение в отношении оформления наших совместных сделок согласно требованиям законодательства. Забывчивость или нерадивость Покупателя в отношении отгрузочных документов, отсутствие печати или Доверенности не должны впоследствии становиться головной болью Поставщика.
Факт получения товарно-материальных ценностей может быть удостоверен путём подписания УПД (универсальный передаточный документ), в котором представитель покупателя разборчиво и без помарок указывает свою должность, расшифровку подписи, ставит свою подпись и заверяет печатью организации Покупателя. В случаях отсутствия печати используется доверенность на получение товара (форма М2), оформленная надлежащим образом и заверенная подписью бухгалтера и руководителя организации. Данная доверенность прикладывается к экземпляру УПД продавца, при этом в УПД обязательно требуется заполнить все необходимые реквизиты: номер и дату выдачи доверенности, разборчиво фамилию и должность представителя Покупателя, личную подпись представителя Покупателя. У представителя покупателя при получении товара должен быть при себе общегражданский паспорт, это необходимо для идентификации личности и подтверждения того, что представитель покупателя является именно тем лицом, которому была выписана доверенность.
ДОВЕРЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНА ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ. КСЕРОКОПИИ, ОТСКАНИРОВАННЫЕ ДОКМЕНТЫ, А ТАКЖЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОПИИ ДОВЕРЕННОСТЕЙ И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ! Без вышеуказанных документов и соблюдения правил их оформления сделка не может быть признана совершённой, а факт сделки юридически удостоверенным. Отсутствие документального подтверждения передачи товара ведет к возникновению финансовых претензий в случае непоставки, порчи или утери товара, а также в случае умышленных мошеннических действий, связанных с получением товара неуполномоченными лицами и последующим его хищением. Кроме того, не доказанные документально сделки в случае налоговых проверок могут привести к серьёзным санкциям со стороны Федеральной Налоговой Службы РФ, что может нанести значительный финансовый ущерб и продавцу и покупателю. Таким образом, наличие оригиналов отгрузочных документов у поставщика является гарантией выполнения обязательств перед покупателем. Перечислим причины, по которым мы законно откажем Вам в отгрузке товара: - Отсутствие документа, удостоверяющего личность; - Отсутствие доверенности или оригинала печати организации покупателя; - Неправильно оформленная доверенность на получение товара, в том числе доверенность с факсимиле подписи руководителя; - Скан или копия доверенности, в том числе цветная копия;
Мы не принимаем объяснений в забывчивости, обещаний передать или переслать доверенность позже (как правило, такие обещания не выполняются). Мы не удовлетворим просьб принять скан или копию доверенности или отпустить товар без доверенности и печати, а также не отгрузим товар лицу, не указанному в предъявленной доверенности или по доверенности, оформленной с нарушениями ГК РФ. Просим проявлять понимание и взаимное уважение в отношении оформления наших совместных сделок согласно требованиям законодательства. Забывчивость или нерадивость Покупателя в отношении отгрузочных документов, отсутствие печати или Доверенности не должны впоследствии становиться головной болью Поставщика.